Поддержка
и обслуживание Гидры

Мы внедряем и поддерживаем наши продукты, а также обучаем ваших сотрудников
Наши инженеры внедрили Гидру в сотнях компаний. Никто не сделает это лучше них.
Мы всегда готовы помочь, когда вы сталкиваетесь с проблемой — в любое время, будь то ночь или выходные.
Мы обучаем ваших сотрудников, чтобы у них не возникало проблем при работе с нашими продуктами.

Внедрение

Вы экономите время своих сотрудников. Они продолжают зарабатывать вам деньги, занимаясь вашим бизнесом.
Вы защищаете свои инвестиции. Некоторые проекты могут тянуться годами из-за загруженности сотрудников «текучкой». На внедрение нового продукта у них просто не остается времени.

Миграция данных
Вам не придется писать скрипты и программировать. Наша команда сделает все за вас. Мы используем специальный набор инструментов и опыт сотен проведенных миграций
Наша миграция гибко подстраивается под ваши требования. Мы переносим данные настолько детально, насколько вам требуется.
Приведите свои данные в порядок! Миграция — отличный повод узнать много нового о том, насколько актуальные и правильные данные хранятся о клиентах и оказанных услугах в старом биллинге.

Почему услуги по внедрению вам выгодны?

  • «Самым сложным процессом для нашей компании оказалась выгрузка абонентов из старого биллинга в „Гидру“. Мучались долго, месяца полтора, но в итоге наш разработчик осилил эту задачу с помощью Павла и Максима».
    Д. М. Мезенцев, генеральный директор Rnet, Санкт-Петербург
  • Мы используем специальные инструменты для быстрой интеграции систем и обработки данных. Они сложны в освоении и не пригодятся вашим сотрудникам для повседневной работы.
  • У нас есть много готовых конфигураций. Мы их повторно используем, это ускоряет внедрение и снижает риски ошибок.
  • У нас есть отлаженная технология внедрения Гидры. Она не дает делать ошибки при настройке и запуске системы.
  • У нас большой опыт внедрения Гидры. Мы делали это много раз и нас ничем не удивить.
  • У нас есть доступ к опыту наших клиентов. И они им охотно делятся.
  • У нас непредвзятый взгляд на ваш бизнес. Он помогает лучше понять и решить ваши проблемы.
Сложно разобраться, как работает Гидра?
Забронируйте онлайн-презентацию с нашими специалистами

Как это работает

1
До внедрения проводим бесплатное удаленное обследование — это экспресс-анализ технических особенностей вашего бизнеса
2
При необходимости проводим и платное выездное обследование, по результатам которого вам предоставляется подробное техническое задание на внедрение.
3
Мы составляем четкий план поэтапного внедрения, где часть работ выполняем мы и часть — ваши сотрудники.
4
Внедрение ведется в удобной системе управления проектами, где вы можете отслеживать сроки и текущие задачи, взаимодействовать с нашими специалистами.
5
Каждое внедрение сопровождает персональный менеджер проекта, который отвечает за его результат, сроки и стоимость.
6
Перед запуском Гидры в эксплуатацию мы выполняем карту контрольных проверок. Ее исполнение без ошибок гарантирует успешный запуск.
Техническая поддержка
  • Артем Ефименко
    Руководитель техподдержки,
    Гидра
    «Наша техподдержка ежедневно решает сложные, нестандартные задачи, помогает в экстренных ситуациях, делает за вас рутинную работу, и все это — с максимальной эффективностью и компетенцией».
  • Срочное восстановление работоспособности
    Восстанавливаем систему после сбоев сети, «железа» и ПО в любое время, в том числе ночью, в выходные и праздники. Имеются предложения с SLA.
  • Внедрение, интеграция и настройка
    Внедряем новые услуги, SMS-уведомления, программы лояльности. Помогаем с интеграцией нового оборудования и сервисов, настраиваем модули Гидры.
Почему техподдержка выгодна для вас?
  • Мы придем вам на помощь в трудную минуту. Когда бы она ни наступила — и ночью, и в выходные, и в праздники.
  • Вы не тратите время на обслуживание биллинга. Займитесь развитием своего бизнеса. Вы делаете свою работу, мы — свою.
  • Наши инженеры знают о Гидре все. Они постоянно обслуживают Гидру у сотен клиентов. Поэтому мы сделаем работу быстрее и дешевле.
  • Мы мониторим вашу Гидру. Инициируем заявку сами в случае срабатывания тревоги (дополнительная услуга).
  • Вы получаете оперативные обновления и новые версии Гидры.
  • Мы предлагаем тарифы с SLA. И готовы дать финансовые гарантии его соблюдения.

Как это работает
Заявки на техподдержку
  • Ваши администраторы получают доступ в удобный веб-портал техподдержки.
  • Для получения техподдержки вы создаете заявки и в них общаетесь с нашим инженером.
  • После закрытия каждой заявки вы можете оценить работу инженера техподдержки. Мы очень серьезно относимся к таким оценкам и от них зависит многое для наших сотрудников.
  • Поддержка тарифицируется по рабочему времени, затраченному на решение заявки.
Новые версии Гидры
  • Мы выпускаем новые версии Гидры обычно дважды в год, хотфикс-обновления — так часто, как это необходимо. Устанавливать обновления можно по мере необходимости.
  • Кроме того, мы поддерживаем стабильную версию, которая обновляется раз в несколько месяцев. Она содержит только исправления ошибок.
Установка обновлений
  • Для удобства и быстрого решения возможных проблем обновление Гидры выполняют наши инженеры техподдержки.
  • Обновление обычно устанавливается в два этапа: сначала на тестовый сервер, и только после вашего одобрения, в заранее согласованное время — на рабочий сервер.
  • Клиентам, у которых настроено горячее резервирование Гидры, обновления могут устанавливаться одновременно на оба сервера.
  • Во время обновления Гидры ее AAA-серверы продолжают работать в автономном режиме.
  • В обновление входит автоматическая миграция данных на новую версию Гидры.

Отчет об удовлетворенности клиентов

Более 90% клиентов оценивают качество решенных нашей тех. поддержкой задач как «Превосходно». Показатель удовлетворенности формируется на основании ста последних оценок от клиентов и обновляется каждый четыре часа.
Процесс миграции занял около трех часов. При этом перерыва в работе наших клиентов не было! Все было проведено максимально безболезненно... Спустя некоторое время после миграции мы получили масштабируемую, современную АСР с морем возможностей, регулярными обновлениями и расширением функционала.
Д. М. Маршанов, генеральный директор «КиржачТелеком», Владимирская обл.

Услуги по обучению сотрудников

Удаленное обучение или обучение с выездом нашего специалиста
Курс, составленный с учетом возможностей Гидры, которые используются именно у вас
Рекомендации по настройке системы в зависимости от предполагаемой нагрузки и особенностей ваших бизнес-процессов
Рекомендации по вводимым в систему данным — договорам, номенклатуре, ценам, настройке оборудования