Иногда часть пришедшего в биллинг трафика не удается тарифицировать. Это может быть связано с задержками при исполнении команд, особенностями построения сети или просто ошибками при настройке. Такое случается с любыми видами CDR или UDR: начиная с телефонного и интернет-трафика и заканчивая услугами VoD (видео по запросу). Большой объем неучтенного трафика — повод разобраться, что пошло не так. Для этих задач в Гидре есть специальные отчеты, такой трафик не пропадает бесследно.
В стандартном отчете по CDR установите фильтр по нетарифицированным CDR. В большинстве случаев Гидра сама определяет причину неудачи в момент тарификации и установит записям соответствующее состояние.
На форме CDR ознакомьтесь с подробностями факта оказания услуг. После того, как вы устранили причину ошибок при тарификации, воспользуйтесь кнопкой «Перетарифицировать».
Для анализа неучтенного интернет-трафика мы предоставляем специальный отчет.
Как и в случае с телефонией, Гидра укажет причину неучтенного трафика и выведет данные о сеансе загрузки данных по потребленным услугам.
Для вас будет развернута персональная облачная версия Гидры.
Нажимая кнопку "создать демоверсию" вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных.
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных.
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных.
Рассылка делается примерно раз в месяц. Мы обещаем бережно хранить ваш электронный адрес и никому его не выдавать даже под пытками.