Предоставление некоторых услуг невозможно без дополнительного абонентского оборудования. Например, для услуг цифрового ТВ абоненту может понадобиться приставка со смарт-картой или CAM-модуль, а для LTE- и WiMAX-сетей — специальный модем.
Высокий входной порог в виде дорогого оборудования может отпугнуть абонента, поэтому операторы часто предлагают рассрочку. Стоимость оборудования включается в абонентскую плату, а абонент обязуется вовремя вносить ее в течение оговоренного периода. Задача биллинга — отслеживать исполнение абонентом своих контрактных обязательств.
В настройках контрактных условий укажите стоимость субсидированного оборудования.
Гидра автоматически рассчитывает сумму невыплаченного остатка по мере того, как абонент оплачивает услуги. При этом график платежей может меняться — абонент может задержать оплату или включить временную блокировку на время отъезда.
Поскольку стоимость оборудования входит в ежемесячный платеж, смена тарифа для таких абонентов запрещена. Гидра разрешит сменить тариф (в том числе на предоплатный) только по окончании контракта.
В качестве мер обеспечения контракта применяются пени. При появлении просроченных задолженностей Гидра автоматически начисляет их абонентам. Пеня состоит из двух частей — фиксированной и процентной.
Фиксированная часть пени взимается с абонента сразу же при появлении просроченной задолженности. Процентная часть пени рассчитывается периодически и составляет определенный процент от просроченной задолженности по контракту. Ставка и регулярность начисления пени настраиваются.
Если просроченная задолженность по контрактному тарифу долгое время остается непогашенной, контракт будет расторгнут автоматически. При этом Гидра потребует компенсацию оператору за досрочное расторжение. Обычно она соответствует невыплаченному остатку субсидии, но возможны и другие схемы. Например, в двухлетнем контракте может быть прописана минимальная длительность 6 месяцев: при досрочном расторжении через 2 месяца от начала контракта Гидра начислит полную абонентскую плату за оставшиеся 4 месяца.
Помимо этого, контракт в любой момент может быть расторгнут оператором вручную. При этом Гидра также потребует компенсацию за досрочное расторжение.
Гидра позволяет оказывать на одном лицевом счете и контрактные, и предоплатные услуги. В сложных ситуациях, например, когда средств не хватает на оплату всех заказанных услуг, биллинг использует приоритет услуг. Заранее укажите более высокий приоритет для контрактных тарифов, и Гидра не разрешит абоненту потратить все деньги на предоплатные услуги.
В течение срока действия контракта абонент может сменить один контрактный тариф на другой. Например, если первоначально он подписался на пакет с 50 ГБ включенного трафика, но после трех месяцев пользования понял, что этого недостаточно, он может через оператора изменить тарифный план на более дорогой, со 100 ГБ трафика. Гидра автоматически сделает перерасчет невыплаченной субсидии.
Абонент может попросить замену субсидированного оборудования на более дорогую модель с другим тарифным планом. Гидра это тоже поддерживает: она сделает необходимые перерасчеты и продлит срок контракта.
Для вас будет развернута персональная облачная версия Гидры.
Нажимая кнопку "создать демоверсию" вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных.
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных.
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных.
Рассылка делается примерно раз в месяц. Мы обещаем бережно хранить ваш электронный адрес и никому его не выдавать даже под пытками.