Попробовать
демоверсию
Бесплатная демоверсия позволяет ознакомиться со всеми возможностями нашего биллинга
+7 499 940-95-05

Поддержка

«Наша техподдержка ежедневно решает сложные, нестандартные задачи, помогает в экстренных ситуациях, делает за вас рутинную работу, и все это — с максимальной эффективностью и компетенцией.»

Никита Петров,
руководитель отдела внедрения и техподдержки,
Латера

Срочное восстановление работоспособности

Восстанавливаем систему после сбоев сети, «железа» и ПО в любое время, в том числе в выходные и праздники.

Внедрение, интеграция и настройка

Внедряем новые услуги, SMS-уведомления, программы лояльности. Помогаем с интеграцией нового оборудования, настраиваем модули Гидры.

Обновления бесплатно

Все новые версии и обновления Гидры бесплатны для клиентов техподдержки. Вы платите только за работы по установке новой версии, которые делаем мы.

Обучение

Мы также обучаем ваших сотрудников, так чтобы они не испытывали проблем при работе с нашей системой.

Были удивлены, когда проблема случилась в субботу поздно вечером, оставили заявку в техподдержку и некоторые наши сотрудники не успели до компьютера дойти как проблема была уже решена.

Максим Букин
iFlat, Москва

Почему техподдержка выгодна вам

  • Мы придем вам на помощь в трудную минуту. Когда бы она ни наступила — и ночью, и в выходные, и в праздники.
  • Вы получаете все новые версии Гидры. Без дополнительной платы.
  • Наши инженеры знают о Гидре все. Они постоянно обслуживают Гидру у десятков клиентов. Поэтому мы сделаем работу быстрее и дешевле.
  • Мы мониторим вашу Гидру. Инициируем заявку сами в случае срабатывания тревоги.
  • Вы не тратите время на обслуживание биллинга. Займитесь развитием своего бизнеса. Вы делаете свою работу, мы — свою.
  • Мы работаем по SLA. И готовы дать финансовые гарантии его соблюдения.
  • Вы получаете доступ в сообщество наших клиентов forum.hydra-billing.com. Наши клиенты помогают друг другу и вместе предлагают нам улучшения Гидры.
« Очень важное для нас преимущество «Гидры» — высокое качество и оперативность ее технической поддержки. При обращении по срочным вопросам мы получали мгновенную реакцию.»

Юрий Корнев,
CityLink

« Несмотря на большую разницу в часовых поясах, техническая поддержка «Латеры» отвечает достаточно быстро, а по критическим проблемам — мгновенно. Надеемся, что и в будущем сохранится такой же высокий уровень сервиса. »

Андрей Иванов,
СолнцеТелеком

customer-happy
97% сказали «Здорово»!
Customer_okay 2% сказали «Нормально»
Customer_sad 1% сказали «Плохо»

Так оценивают наши клиенты качество решенных техподдержкой заявок

Команда техподдержки


Никита Петров
В команде Гидры с самого основания. Потрогал Гидру за каждый винтик. Умеет ставить диагноз по скриншоту.

Денис Шилин
Славится умением неотвратимо добираться до причины самой коварной проблемы. Наши клиенты его обожают за глубокие знания в сетях и Linux.

Бен Томпсон

Павел Виноградов

Александр Жерновский

Евгений Белоусов

Николай Авраменко

Александр Олейников

Даниил Карпов

Игорь Тяменко

Максим Мартынов

Ярослав Авраменко

Константин Овчаренко

«В нашей команде все как один — красавцы. Мы ищем таких людей, которые стремятся к развитию и постоянно учатся…»

Никита Петров,
руководитель отдела внедрения и техподдержки,
Латера

Как это работает

Заявки на техподдержку

  • Ваши администраторы получают доступ в удобный веб-портал техподдержки.
  • Для получения техподдержки вы создаете заявки и в них общаетесь с нашим инженером.
  • После закрытия каждой заявки вы можете оценить работу инженера техподдержки. Мы очень серьезно относимся к таким оценкам и от них зависит многое для наших сотрудников.
  • Поддержка тарифицируется по рабочему времени, затраченному на решение заявки.

Новые версии Гидры

  • Все новые версии и обновления Гидры бесплатны для клиентов техподдержки. Вы платите только за работы по установке новой версии, которые делаем мы.
  • Мы выпускаем новые версии Гидры обычно дважды в месяц. Но устанавливать обновления можно по мере необходимости.
  • Кроме того, мы поддерживаем стабильную версию, которая обновляется раз в несколько месяцев. Она содержит только исправления ошибок.

Установка обновлений

  • Для удобства и быстрого решения возможных проблем обновление Гидры выполняют наши инженеры техподдержки.
  • Обновление обычно устанавливается в два этапа: сначала на тестовый сервер, и только после вашего одобрения, в удобное для вас время — на рабочий сервер.
  • Клиентам, у которых настроено горячее резервирование Гидры, обновления могут устанавливаться одновременно на оба сервера.
  • Во время обновления Гидры ее RADIUS-серверы продолжают работать благодаря поддержке автономного режима.
  • В обновление входит автоматическая миграция данных на новую версию Гидры.

Узнайте больше о нашей помощи сразу после покупки

Начните знакомство с Гидрой прямо сейчас

Попробовать демоверсию Купить Гидру

Оформление демоверсии

Пожалуйста, укажите реальный email, на него придут данные для доступа в демо.
Все поля являются обязательными для заполнения.
.hydra-billing.com

Для вас будет развернута персональная облачная версия Гидры.
Нажимая кнопку "создать демоверсию" вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных.

Мы можем вам перезвонить

Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных.

Напишите нам!

Ваша компания

Услуги, которые вы предоставляете:

Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных.

Скачать буклет

Ваш адрес:

Хотите узнать больше?

Рассылка делается примерно раз в месяц. Мы обещаем бережно хранить ваш электронный адрес и никому его не выдавать даже под пытками.