Попробовать
демоверсию
Бесплатная демоверсия позволяет ознакомиться со всеми возможностями нашего биллинга
+7 499 940-95-05

Новое в АСР «Гидра» версии 3.4.

Услуги 2.0

В новой версии мы полностью переработали механизм работы с услугами. Это сразу дало несколько серьезных улучшений, но полностью все заложенные в новой версии возможности будут раскрыты в следующих версиях.

Как всегда, нашей целью было дать оператору возможность извлечения максимального количества денег из кошелька абонента. В рамках этого мы добавили возможность динамического изменения некоторых параметров оказания услуг (таких как период списания средств) в зависимости от текущего состояния услуг абонента и лицевого счета. Это дает беспрецедентную гибкость в настройках услуг.

Схемы оказания услуг

Для упрощения настройки Гидры мы ввели новое понятие — схему оказания услуг. Теперь для всей линейки тарифных планов можно использовать одинаковые настройки, задав их всего один раз. Права на настройку схем оказания услуг и на номенклатуру разделены, что позволяет доверить ведение номенклатуры менеджерам и значительно уменьшает вероятность ошибок и сопутствующих денежных и репутационных потерь.

Пример 1

Списание средств всегда ежедневное, но при подключении абоненту необходимо внести плату за первый расчетный период целиком. Это распространенная схема подключения новых абонентов, которая теперь поддерживается Гидрой «из коробки».

Пример 2

Также можно настраивать «жадные» схемы для максимально быстрого списания средств с лицевого счета абонента.

При наличии средств на весь расчетный период происходит полное списание абонентской платы, но при нехватке списание будет ежедневное.

Пример 3

Абонент подписан на тарифный план с периодом оказания 30 дней. По умолчанию для начала оказания услуг на лицевом счете должна присутствовать сумма на все 30 дней оказания услуги. Однако если абонент вносит средства на счет всегда вовремя, то перед началом нового расчетного периода можно требовать не всю сумму, а только ее часть (1 день, 10 дней и т. п.). Таким образом абоненту дается возможность платить меньшими суммами, но регулярно. Если же абонент просрочил очередной платеж, то для оказания услуг вновь потребуется внести полную сумму за 30 дней.

Гидра поддерживала такую схему и раньше, но теперь она реализована не заранее установленным алгоритмом, а с помощью настроек, что добавляет ей гибкости.

Гибкое изменение правил

Теперь у услуг в номенклатуре можно менять схему оказания, даже если эта услуга уже оказывается абонентам. Например, можно установить другой период списания услуги или требование наличия средств на лицевом счете. Схема оказания услуги, с которой был открыт расчетный период, сохраняется в инвойсе, поэтому новые правила будут применяться только в новых расчетных периодах.

Готовые схемы

Для удобства настройки в систему добавлены наиболее распространенные схемы оказания услуг, их можно использовать для новых тарифных планов или для унификации существующих.

Портал аутентификации

Появилась возможность контролировать изменение мак-адреса абонента при RADIUS-авторизации в сети по привязке к порту коммутатора оператора, чтобы исключить возможность неавторизованного выхода в сеть. Если мак-адрес изменился, то система перенаправляет абонента на специальную страницу, где ему нужно ввести свой логин и пароль от личного кабинета для подтверждения доступа.

Портал позволяет уменьшить количество обращений в техподдержку в сетях, применяющих технологию IPoE, и увеличить лояльность клиентов, потому что им больше не требуется звонить в техподдержку каждый раз, когда они меняют роутер. Предлагаем нашим клиентам настройку портала по специальной цене только до 1 мая!

Планирование оказания разовых услуг

Теперь поддерживается возможность создания подписки на разовые услуги. Можно запланировать разовое списание средств в будущем, при начале нового расчетного периода. На момент выпуска версии поддерживаются только услуги в составе тарифа.

Добровольная блокировка услуг в личном кабинете

В новой версии абонент может блокировать все услуги по договору разом, а не по одной, что иногда бывает удобно. При блокировке всех услуг создается одна подписка и один инвойс.

Новая версия приложения приема платежей

Приложение приема платежей (HPD) было полностью переписано с целью повышения масштабируемости и отказоустойчивости, а также упрощения настройки. Появилась возможность разделить обработку запросов от различных платежных систем по разным процессам, чтобы повысить отказоустойчивость приложения. Добавлена поддержка платежных систем «Киви-кошелек», «Юнителлер», «Альфа-банк», «Система Город».

Проверка соответствия паролей шаблону

В случае использования Гидры для хранения паролей для доступа к сторонним системам иногда возникает потребность в ограничении формата паролей, вводимых пользователем или оператором. В новой версии добавлена возможность задать шаблоны паролей для доступа в определенные приложения. Также появилась возможность задания типа хеш-функции по умолчанию, используемой для хранения паролей конкретного приложения.

Выход абонентов из блокировки за неуплату

Теперь абонент автоматически выводится из блокировки за неуплату при наличии достаточного количества свободных средств на лицевом счету. Это означает, что блокировка снимается не только при поступлении платежа, но и при выставлении временного (или постоянного) кредитного лимита. Теперь снятие блокировки не требует ручного вмешательства.

Виджет для встраивания во внешние системы

Создана первая версия виджета для встраивания по внешние системы (например, в CRM или хелпдеск). Виджет позволяет получить информацию о состоянии лицевых счетов, списке оказываемых абоненту услуг, расчетных периодах, сумме ежемесячного платежа и дате последнего платежа. В будущих версиях появится отображение информации о настройках сети, состоянии оборудования в биллинге и списке активных сессий.

Изменения в работе задания по предвыставлению инвойсов

Задание по предвыставлению инвойсов стало работать с интервалом в несколько минут. Это сделано за счет уменьшения количества обрабатываемых абонентов. Теперь подготовленный инвойс будет создаваться за несколько минут до окончания предыдущего инвойса абонента (то есть расчетного периода). Такой режим работы задания будет доступен клиентам, у которых не фиксированный расчетный день (то есть не 1-е число месяца).

Поддержка Oracle Database 12c

Новая версия Гидры поддерживает самую последнюю версию Oracle Database — 12c R1. Поддерживается возможность запуска в режиме multitenancy (см. описание на сайте Oracle).

Использование DBMS_STATS для сбора статистики БД

Задание по анализу данных было переведено на использование пакета DBMS_STATS. Это существенно сократило время работы задания, снизив нагрузку на БД, и уменьшило вероятность появления неоптимальных планов запросов после сбора статистики.

26.03.2014

Другие публикации

По определению консалтинговой компании Deloitte, текущий период в мировой экономике характеризуется неопределенностью. Поэтому бизнес во всем мире стремится к оптимизации и снижению издержек. Сегодня мы рассмотрим несколько способов, с помощью которых компании из разных стран экономят уже сейчас.
В новой версии Гидры мы по традиции продолжили работу над коммерческими возможностями биллинга. Встречайте контрактные тарифы! Другие мелкие улучшения упрощают интеграцию Гидры с внешними системами.
Компании из самых разных отраслей бизнеса сталкиваются с часто повторяющимися бизнес-процессами, связанными с обработкой заявок. В большинстве отраслей выполнение типовых работ и услуг — это сложный и разветвленный бизнес-процесс. Мы много размышляли об этих проблемах и создали инструмент, который каждая компания могла бы легко адаптировать под себя — новый продукт Гидра OMS
В одном из наших постов мы уже описывали ситуацию, в которой бесконтрольный рост таблиц в базе данных одной компании-пользователя нашей системы привел к настоящему DoS. Сегодня речь пойдет о еще одном интересном случае внезапного сбоя, который сделал «день смеха» 1 апреля этого года совсем не смешным для службы поддержки «Латеры».
В Instagram развертывание backend-кода (основная программно-аппаратная часть, с которой работают клиенты) происходит от 30 до 50 раз в день, каждый раз, когда инженеры подтверждают изменение оригинала. И, по большей части, без участия человека — сложно в это поверить, особенно учитывая масштабы соцсети, но факт остается фактом.
В этой заметке речь пойдет о масштабировании. Разработчики open-source почтового приложения Nylas опубликовали в своем блоге материал о том, как им удалось масштабировать систему в 20 раз за три недели с помощью инструмента ProxySQL. Для этого им пришлось переехать с Amazon RDS на MySQL на EC2.
Интересный материал о работе с JSON, и в частности, о применении ограничений опубликовал в своем блоге разработчик Магнус Хагандер (Magnus Hagander) — в нашем блоге мы решили представить его основные идеи.
Успешно завершили интеграцию биллинга Гидра с порталом NEXT TV.
В этой заметке мы рассказываем о плюсах и минусах денормализации баз данных. Разработчик баз данных и финансовый аналитик Эмил Дркушич (Emil Drkušić) написал в блоге компании Vertabelo материал о том, зачем, как и когда использовать этот подход. Мы представляем вашему вниманию главные тезисы этой заметки и делимся своим опытом.
Разработчики из американской компании Gaslight написали интересный материал о том, почему организация, известная своей любовью к Ruby и Ruby on Rails, решила инвестировать в освоение новых технологий — например, Clojure. Мы тоже работаем с этим языком программирования, поэтому решили выделить главные тезисы команды Gaslight в отдельный материал.
Разработчик и сотрудник проекта CouldBoost.io Наваз Дандала (Nawaz Dhandala) написал материал о том, почему в некоторых случаях не стоит использовать MongoDB. Мы в «Латере» уже много лет работаем с этой СУБД, поэтому решили представить и свое мнение по данному вопросу.
Немецкий журналист и хакер Ляйф Риге (Leif Ryge) написал для издания Ars Technica интересный материал о том, что современный подход к организации обновлений программного обеспечениях несет в себе серьезные риски информационной безопасности. Мы представляем вашему вниманию главные мысли этой заметки.
Инженер проекта Haleby.se написал материал, в котором рассказал о причинах выбора в качестве инструмента оркестрации Docker-контейнеров технологии Kubernetes. Мы представляем основные мысли этой заметки.
Адаптация заметки бывшего сотрудника Amazon про то, почему плохие продукты пользуются большим успехом, опубликованная в авторской колонке Дмитрия Копловича на Rusbase.
Поучительная история из жизни нашей техподдержки про то почему операторам нужно мониторить размеры таблиц в своих базах.
Инженер компании Akalak & Neo Technology Горка Садаковски (Gorka Sadakowski) написал интересный материал о том, как использование графовых баз данных может в режиме реального времени предотвращать мошенничество в сфере электронной коммерции. Мы представляем вашему вниманию основные мысли этой заметки.
Платежные протоколы уязвимы — об этом рассказали немецкие исследователи информационной безопасности на конференции Chaos Computing Club. Предлагаем вам адаптированный перевод их выступления.
Наша адаптация заметки разработчика и системного архитектора Михаэля Виттига о наиболее распространенных ошибках в использовании Amazon Web Services.
Наш адаптированный перевод заметки главного разработчика Azure Джеффа Уилкокса, о том, как более двух тысяч членов команды проекта переезжали на GitHub.
Представляем вашему вниманию адаптированный перевод одной из глав книги «Архитектура open-source-приложений», в которой описываются предпосылки появления, архитектура и организация работы популярного веб-сервера nginx.
Наш сегодняшний пост посвящен тому как мы писали софт для контроля работы удаленных сотрудников.
Сегодня мы расскажем про устройство системы подпольного банкинга Хавала, которая возникла еще в VIII веке и до сих пор пользуется большой популярности в странах Среднего Востока, Азии и Африки.
Мы уже рассказывали о том какие проблемы могут возникнуть у компании при саомостоятельной разработке сложных систем. Сегодня мы поговорим о том, как мы работали над повышением отказоустойчивости «Гидры».
Адаптированный перевод заметки главного инженера LinkedIn Джоша Клемма о процессе масштабирования инфраструктуры социальной сети.
Адаптированный перевод заметки инженера финансового стартапа Stripe о том, как его команда мигрировала огромное количество записей в базе данных.
По нашим оценкам, около половины российских операторов связи используют самописный (или переписанный до неузнаваемости простенький «покупной») софт. Сегодня мы поговорим о возможных минусах такого подхода.
Появились маркетинговые инструменты для сегментации абонентской базы, управления скидками и пакетными предложениями.
Подробнее читайте в блоге.
В новой версии была полностью переработана система прав доступа. Новая система уникальна и позволяет реализовать самые смелые замыслы по разграничению доступа сотрудников к биллингу.

Начните знакомство с Гидрой прямо сейчас

Попробовать демоверсию Купить Гидру

Оформление демоверсии

Пожалуйста, укажите реальный email, на него придут данные для доступа в демо.
Все поля являются обязательными для заполнения.
.hydra-billing.com

Для вас будет развернута персональная облачная версия Гидры.
Нажимая кнопку "создать демоверсию" вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных.

Мы можем вам перезвонить

Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных.

Напишите нам!

Ваша компания

Услуги, которые вы предоставляете:

Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных.

Скачать буклет

Ваш адрес:

Хотите узнать больше?

Рассылка делается примерно раз в месяц. Мы обещаем бережно хранить ваш электронный адрес и никому его не выдавать даже под пытками.