Попробовать
демоверсию
Бесплатная демоверсия позволяет ознакомиться со всеми возможностями нашего биллинга
+7 499 940-95-05

Версия биллинга «Гидра» 3.3.6.

Права 2.0

В новой версии была полностью переработана система прав доступа. Новая система уникальна и позволяет реализовать самые смелые замыслы по разграничению доступа сотрудников к биллингу. 

Роли

Появились роли — заранее подготовленные наборы прав. Роли упрощают администрирование прав в организациях с большим количеством сотрудников.

Мы позаботились о вашем удобстве и сделали несколько готовых ролей. Они появятся при очередном обновлении Гидры, после чего их можно использовать как есть или донастроить под свои нужды.

Разумеется, можно создавать и собственные роли.

Привязка ролей к должностям сотрудников

Для дальнейшей автоматизации при большом числе сотрудников мы сделали возможность выдавать роли сотрудникам на основании их должности. Роли привязываются к должности в разрезе отдела, после чего всем сотрудникам, работающим в этой должности в этом отделе, автоматически выдаются нужные права.

При увольнении сотрудника не нужно ничего удалять и отвязывать — достаточно проставить дату увольнения (задним числом), и он автоматически потеряет все права, связанные с этой должностью. 

Наборные права

Теперь вместо большого, но фиксированного набора прав появились наборные права. Принцип их действия легко понять из картинки:

Новые права позволяют  очень гибко разграничивать доступ:

  • На каждый тип субъекта учета и документа можно выдать отдельное право.
  • Права на объекты можно выдавать на каждую ветку в номенклатуре. Это позволяет, например, разрешить пользователю редактировать компоненты сетевой службы, но не саму сетевую службу.
  • Можно задавать права не только на тип документа, но и на его схему документооборота, состояние и даже роль субъекта учета. Например, это дает возможность выдать монтажнику право на просмотр только своих заявок в состоянии «К исполнению».
  • Появились права на изменение состояния документа. Они позволяют указать, из какого состояния в какое пользователь может переводить документ.
  • Права на всё можно задавать в разрезе фирмы и приложения.
  • Для справочников адресов доступ можно задавать на каждый тип адреса отдельно.

При обновлении Гидры старые конфигурации прав будут автоматически смигрированы в новые. Но эти права по-прежнему будут привязаны непосредственно к пользователям Гидры. Поэтому мы рекомендуем настроить роли и перевести сотрудников на новую схему.

Таким образом, права могут быть выданы пользователю тремя способами:

  • непосредственно на вкладке Права формы редактирования абонента;
  • через заранее сконфигурированные роли;
  • через должность в отделе.

Гидра автоматически объединяет права, выданные всеми тремя способами. 

Права и многофилиальная версия Гидры

Права пользователя теперь могут настраиваться в разрезе фирмы. Если в праве указана фирма, то право распространяется только на сущности этой фирмы. Если в качестве фирмы задано «Все», то это значит, что право в каждый момент времени распространяется на сущности доступных абоненту фирм. Список доступных фирм зависит от права на работу с дочерними филиалами. При его отсутствии — это только текущая фирма, при наличии — текущая и дочерние.

Права пользователей базы данных

Выдача прав пользователям БД упростилась. Теперь права выдаются пользователям БД автоматически на основании прав абонентов и специально для этого делать вообще ничего не нужно.

Отчет по заявкам

Появившийся в новой версии отчет по заявкам позволит операторам получать данные по документообороту заявок. Например, количество заявок, созданных тем или иным менеджером, процент выполненных/невыполненных заявок, фактическое время выполнения заявки. Также можно устанавливать контрольный срок нахождения заявки в том или ином состоянии и отслеживать превышение этого срока. Данная функция очень удобна для контроля эффективности работы персонала.

 

Также были проведены изменения в схемах документооборота заявок: в таблице возможных состояний добавлены поля для указания максимального времени нахождения заявки в этом состоянии и единицы времени.

Предбиллинг

 В новой версии мы разработали модуль телефонного предбиллинга, который позволяет:

  • быстро и эффективно собирать CDR из различных источников;
  • разбирать и обрабатывать CDR;
  • загружать их в Гидру.

Сбор CDR выполняется отдельным коллектором, который получает их из источника данных, разбирает и преобразует CDR к унифицированному промежуточному формату. Из коллектора CDR попадают в ядро предбиллинга.

Предбиллинг позволяет:

  • заменять значения полей CDR по регулярному выражению;
  • добавлять префиксы к телефонным номерам и удалять их;
  • отменять загрузку CDR в биллинг по определенному условию (например, нулевая длительность);
  • создавать переменные и константы для преобразования данных;
  • обрабатывать поля CDR в зависимости от значения других полей (можно использовать операторы И, ИЛИ).

Всё это дает практически неограниченные возможности манипуляций с данными.

После обработки CDR ядром предбиллинга они сохраняются в унифицированном формате и загружаются в АСР.

Производительность обработки CDR предбиллингом масштабируется горизонтально, зависит от количества ядер процессора линейно и составляет более 1000 CDR в секунду на ядро.

Интеграция с IPTV-сервисом «Медиа Альянс»

Теперь наши клиенты могут запустить услугу IPTV в короткие сроки, используя готовое решение компании «Медиа Альянс». Оно включает в себя лицензионный пакет ТВ-каналов, приставки со специальными прошивками, а также middleware. Абонентская плата за услуги IPTV списывается с лицевого счета в Гидре. В личном кабинете Гидры абонент может сам получить PC-плеер для тестирования услуги или купить его, а также подписаться на дополнительные пакеты каналов. Инструкция по настройке доступна в вики.

  

Интеграция с системой UserSide

В новой версии мы сделали интеграцию с UserSide — системой автоматизации небольших и средних операторов связи. Информация, получаемая из биллинга с периодичностью 10-15 минут, используется для учета оборудования, персональных данных абонентов (активность, должники), тарифов, для формирования финансовых и производственных отчетов, карт покрытий и многого другого. Теперь наши клиенты имеют возможность автоматизировать еще большее количество бизнес-процессов.

Интеграция пока работает в экспериментальном режиме.

Поддержка новых платежных систем

Добавилась поддержка следующих систем:

  • Chronopay
  • PayOnline
  • УралСиб
  • ТрансКредитБанк

Отчет по использованию адресов

В новой версии Гидры стал доступен отчет по использованию адресов. С помощью гибко настраиваемых аналитик можно просматривать информацию о текущем состоянии номерной емкости (например, распределение телефонных номеров по АТС), количестве выданных IP-адресов, датах начала и окончания использования адресов и т.п.

Поддержка RADIUS в схеме с индивидуальным абонентским оборудованием

Теперь обе существующие схемы организации абонентского оборудования в Гидре — как с сетевой службой, так и с отдельным оборудованием — поддерживают RADUIS. Это позволяет удобнее проводить аутентификацию, авторизацию и аккаунтинг в сложных случаях, например, в сетях triple play, использующих несколько разных видов абонентского оборудования (ПК, IP-телефон и ТВ-приставка), которые аутентифицируются на одном порту операторского оборудования по Option 82 и MAC-адресу.

05.09.2013

Другие публикации

По определению консалтинговой компании Deloitte, текущий период в мировой экономике характеризуется неопределенностью. Поэтому бизнес во всем мире стремится к оптимизации и снижению издержек. Сегодня мы рассмотрим несколько способов, с помощью которых компании из разных стран экономят уже сейчас.
В новой версии Гидры мы по традиции продолжили работу над коммерческими возможностями биллинга. Встречайте контрактные тарифы! Другие мелкие улучшения упрощают интеграцию Гидры с внешними системами.
Компании из самых разных отраслей бизнеса сталкиваются с часто повторяющимися бизнес-процессами, связанными с обработкой заявок. В большинстве отраслей выполнение типовых работ и услуг — это сложный и разветвленный бизнес-процесс. Мы много размышляли об этих проблемах и создали инструмент, который каждая компания могла бы легко адаптировать под себя — новый продукт Гидра OMS
В одном из наших постов мы уже описывали ситуацию, в которой бесконтрольный рост таблиц в базе данных одной компании-пользователя нашей системы привел к настоящему DoS. Сегодня речь пойдет о еще одном интересном случае внезапного сбоя, который сделал «день смеха» 1 апреля этого года совсем не смешным для службы поддержки «Латеры».
В Instagram развертывание backend-кода (основная программно-аппаратная часть, с которой работают клиенты) происходит от 30 до 50 раз в день, каждый раз, когда инженеры подтверждают изменение оригинала. И, по большей части, без участия человека — сложно в это поверить, особенно учитывая масштабы соцсети, но факт остается фактом.
В этой заметке речь пойдет о масштабировании. Разработчики open-source почтового приложения Nylas опубликовали в своем блоге материал о том, как им удалось масштабировать систему в 20 раз за три недели с помощью инструмента ProxySQL. Для этого им пришлось переехать с Amazon RDS на MySQL на EC2.
Интересный материал о работе с JSON, и в частности, о применении ограничений опубликовал в своем блоге разработчик Магнус Хагандер (Magnus Hagander) — в нашем блоге мы решили представить его основные идеи.
Успешно завершили интеграцию биллинга Гидра с порталом NEXT TV.
В этой заметке мы рассказываем о плюсах и минусах денормализации баз данных. Разработчик баз данных и финансовый аналитик Эмил Дркушич (Emil Drkušić) написал в блоге компании Vertabelo материал о том, зачем, как и когда использовать этот подход. Мы представляем вашему вниманию главные тезисы этой заметки и делимся своим опытом.
Разработчики из американской компании Gaslight написали интересный материал о том, почему организация, известная своей любовью к Ruby и Ruby on Rails, решила инвестировать в освоение новых технологий — например, Clojure. Мы тоже работаем с этим языком программирования, поэтому решили выделить главные тезисы команды Gaslight в отдельный материал.
Разработчик и сотрудник проекта CouldBoost.io Наваз Дандала (Nawaz Dhandala) написал материал о том, почему в некоторых случаях не стоит использовать MongoDB. Мы в «Латере» уже много лет работаем с этой СУБД, поэтому решили представить и свое мнение по данному вопросу.
Немецкий журналист и хакер Ляйф Риге (Leif Ryge) написал для издания Ars Technica интересный материал о том, что современный подход к организации обновлений программного обеспечениях несет в себе серьезные риски информационной безопасности. Мы представляем вашему вниманию главные мысли этой заметки.
Инженер проекта Haleby.se написал материал, в котором рассказал о причинах выбора в качестве инструмента оркестрации Docker-контейнеров технологии Kubernetes. Мы представляем основные мысли этой заметки.
Адаптация заметки бывшего сотрудника Amazon про то, почему плохие продукты пользуются большим успехом, опубликованная в авторской колонке Дмитрия Копловича на Rusbase.
Поучительная история из жизни нашей техподдержки про то почему операторам нужно мониторить размеры таблиц в своих базах.
Инженер компании Akalak & Neo Technology Горка Садаковски (Gorka Sadakowski) написал интересный материал о том, как использование графовых баз данных может в режиме реального времени предотвращать мошенничество в сфере электронной коммерции. Мы представляем вашему вниманию основные мысли этой заметки.
Платежные протоколы уязвимы — об этом рассказали немецкие исследователи информационной безопасности на конференции Chaos Computing Club. Предлагаем вам адаптированный перевод их выступления.
Наша адаптация заметки разработчика и системного архитектора Михаэля Виттига о наиболее распространенных ошибках в использовании Amazon Web Services.
Наш адаптированный перевод заметки главного разработчика Azure Джеффа Уилкокса, о том, как более двух тысяч членов команды проекта переезжали на GitHub.
Представляем вашему вниманию адаптированный перевод одной из глав книги «Архитектура open-source-приложений», в которой описываются предпосылки появления, архитектура и организация работы популярного веб-сервера nginx.
Наш сегодняшний пост посвящен тому как мы писали софт для контроля работы удаленных сотрудников.
Сегодня мы расскажем про устройство системы подпольного банкинга Хавала, которая возникла еще в VIII веке и до сих пор пользуется большой популярности в странах Среднего Востока, Азии и Африки.
Мы уже рассказывали о том какие проблемы могут возникнуть у компании при саомостоятельной разработке сложных систем. Сегодня мы поговорим о том, как мы работали над повышением отказоустойчивости «Гидры».
Адаптированный перевод заметки главного инженера LinkedIn Джоша Клемма о процессе масштабирования инфраструктуры социальной сети.
Адаптированный перевод заметки инженера финансового стартапа Stripe о том, как его команда мигрировала огромное количество записей в базе данных.
По нашим оценкам, около половины российских операторов связи используют самописный (или переписанный до неузнаваемости простенький «покупной») софт. Сегодня мы поговорим о возможных минусах такого подхода.
Появились маркетинговые инструменты для сегментации абонентской базы, управления скидками и пакетными предложениями.
Подробнее читайте в блоге.
В новой версии мы полностью переработали механизм работы с услугами. Это сразу дало несколько серьезных улучшений, но полностью все заложенные в новой версии возможности будут раскрыты в следующих версиях.

Начните знакомство с Гидрой прямо сейчас

Попробовать демоверсию Купить Гидру

Оформление демоверсии

Пожалуйста, укажите реальный email, на него придут данные для доступа в демо.
Все поля являются обязательными для заполнения.
.hydra-billing.com

Для вас будет развернута персональная облачная версия Гидры.

Мы можем вам перезвонить

Ваш адрес не будет опубликован или передан третьим лицам.

Напишите нам!

Ваша компания

Услуги, которые вы предоставляете:

Ваш адрес не будет опубликован или передан третьим лицам.

Скачать буклет

Ваш адрес:

Хотите узнать больше?

Рассылка делается примерно раз в месяц. Мы обещаем бережно хранить ваш электронный адрес и никому его не выдавать даже под пытками.