Попробовать
демоверсию
Бесплатная демоверсия позволяет ознакомиться со всеми возможностями нашего биллинга
+7 499 940-95-05
  • Гидра на вашем сервере
  • Гидра в облаке
  • Техподдержка
  • Planado
  • Hydra OMS
что ещё

Лицензия на биллинг «Гидра»

  • руб
  • usd
  • до 2 500 абонентов
    280 000 8 400 $
    Полная версия биллинга
  • от 2 500 до 5 000 абонентов
    490 000 15 000 $
    Полная версия биллинга
  • от 5 000 до 10 000 абонентов
    700 000 20 000 $
    Многофилиальная версия,
    1 фирма + 1 филиал
  • от 10 000 до 30 000 абонентов
    950 000 25 000 $
    Многофилиальная версия,
    1 фирма + 1 филиал
  • от 30 000 до 100 000 абонентов
    1 600 000 36 700 $
    Многофилиальная версия,
    1 фирма + 1 филиал
  • от 100 000 абонентов
    Звоните Звоните
    Многофилиальная версия,
    1 фирма + 1 филиал

1 Cтоимость лицензии по договору о передаче неисключительных прав не облагается НДС (подп. 26 п. 2 ст. 149 НК РФ)

2 Лицензия по договору о передаче неисключительных прав нерезидентам РФ не облагается НДС и какими-либо экспортными пошлинами

3 Поддержка базового пакета многофилиальности (основная фирма и один филиал). Возможно добавление неограниченного количества филиалов, стоимость каждого дополнительного филиала — 50 000 рублей (1 700 $).


Облачная Гидра доступнее

Что ещё?

Внедрение

(может быть проведено собственными силами)

Помощь сотрудников Латеры по первоначальной настройке, миграции и интеграции Гидры в айти-инфраструктуру компании.

Почитать о внедрении

Оборудование

В зависимости от схемы резервирования и нагрузки Гидра может быть установлена как на один сервер, так и на несколько.

В облачной версии база данных Oracle и веб-приложения Гидры устанавливаются на серверы Латеры, при этом, по желанию, на ваших серверах будут установлены внешние агенты Гидры (например, RADIUS-сервер, агент по управлению оборудованием).

Наши сотрудники подскажут вам рекомендуемую конфигурацию.

Oracle

Для облачной версии «Гидры» приобретать Oracle не нужно. Для работы «Гидры» на вашем сервере потребуется: Oracle Database 11g или 12c в одной из редакций: Standard One, Standard, Enterprise.

Минимальная лицензия на Oracle Database (редакция Standard Edition One с техподдержкой на один год) стоит около 1100 долларов США.

Продаем Oracle.

Техническая поддержка

Отвечаем на вопросы по Гидре с первых шагов внедрения. Решаем внезапные задачи, которые невозможно было предусмотреть при согласовании плана внедрения.

  • до 500 абонентов
    9 000 /мес 300 $/мес
    Полная версия на нашем сервере
  • до 1 000 абонентов
    12 000 /мес 400 $/мес
    Полная версия на нашем сервере
  • до 2 500 абонентов
    18 000 /мес 600 $/мес
    Полная версия на нашем сервере
  • до 5 000 абонентов
    34 000 /мес 1 100 $/мес
    Полная версия на нашем сервере
  • до 10 000 абонентов
    52 000 /мес 1 700 $/мес
    Полная версия на нашем сервере
  • до 30 000 абонентов
    67 000 /мес 2 200 $/мес
    Полная версия на нашем сервере
  • от 30 000 абонентов
    Звоните Звоните
    Полная версия на нашем сервере

1 В стоимость входит размещение базы данных Oracle и приложений Офис оператора и Личного кабинета на серверах Латеры в дата-центрах в России, Германии, Нидерландах.

2 В стоимость включено регулярное обновление версии и 1 час технической поддержки в месяц.

3 Каждые 8 часов выполняется резервное копирование базы данных.


Подробнее об облачной Гидре


сравнить облачную и коробочную Гидру

Минимальный* ТП-1 ТП-2 ТП-3 ТП-SLA
?
Включенное в пакет рабочее время инженеров Латеры (в месяц)
Включено рабочего времени
3 ч 9 ч 14 ч 20 ч 20 ч
?
Доступ к обновлениям Гидры, которые удаленно устанавливают сотрудники Латеры
Установка обновлений
?
Удаленное администрирование БД и всех компонентов Гидры инженерами Латеры.
Удалённое администрирование Гидры
?
Возможность обращения в техническую поддержку по телефону. Инженер немедленно приступает к решению вашего запроса.
Консультации по телефону
× +3 000 +100 $/ч +3 000 +100 $/ч +3 000 +100 $/ч
?
Включен 1 час консультаций, превышение — по 3 000 (100$) в час
?
Возможность обращения в техподдержку в нерабочее время по срочным инцидентам. Проблему немедленно начинает решать квалифицированный инженер.
Круглосуточная телефонная SOS-линия
× +3 000 /мес +100 $/мес +3 000 /мес +100 $/мес
?
Время реакции на инциденты или дефекты: время, в течение которого инженер техподдержки начинает работу над новой заявкой
Время реакции на инциденты или дефекты
от 8 ч от 6 ч от 3 ч от 3 ч от 1 ч
?
Время реакции на инцидент, в результате которого нарушается предоставление услуг не менее чем 10% абонентов, либо невозможна текущая работа сотрудников с Гидрой, либо теряются или повреждаются данные.
Срочный приоритет
8 ч 6 ч 3 ч 3 ч 1 ч
?
Время реакции на сбой, который нарушает основные бизнес-процессы, но не останавливает их. Существует альтернативный, но более трудозатратный по сравнению с обычным путь выполнения бизнес-процессов.
Высокий приоритет
12 ч 10 ч 8 ч 6 ч 3 ч
?
Время реакции на сбой, который нарушает второстепенные бизнес-процессы или незначительно влияет на основные бизнес-процессы.
Средний приоритет
16 ч 14 ч 12 ч 10 ч 8 ч
?
Время реакции на сбой, для решения которого существует альтернативный путь выполнения бизнес-процессов, который не является более трудозатратным по сравнению с обычным путем.
Низкий приоритет
20 ч 18 ч 16 ч 14 ч 12 ч
?
Время реакции на прочие вопросы и задачи, которые не являются дефектами.
Время реакции на вопрос или задачу
16 ч 14 ч 12 ч 10 ч 8 ч
?
Вызов подкрепления, если срочный инцидент не удается решить в течение 4 часов.
Эскалация
× × × ×
?
Латера отвечает деньгами за нарушение гарантированного времени реакции и эскалации.
Финансовая ответственность
× × × ×
?
Подключение базы данных и сервера Гидры к мониторингу. Автоматическое уведомление и реакция техподдержки на срабатывание уведомлений мониторинга.
Мониторинг
× +3 000 /мес +100 $/мес +3 000 /мес +100 $/мес +3 000 /мес +100 $/мес
?
Закрепление за клиентом персонального технического менеджера. Все заявки в техподдержку поступают на него.
Персональный инженер
× × × +20 000 /мес +700 $/мес +20 000 /мес +700 $/мес
?
Обучение сотрудников клиента работе с Гидрой. Удаленное обучение или с выездом.
Обучение
опция
Превышение включенных часов 3 000 100 $/ч 2 500 от 85 $/ч от 1 700 от 60 $/ч от 1 700 от 60 $/ч от 2 500 от 85 $/ч
Первые 5 часов 3 000 100 $/ч 2 500 85 $/ч 2 500 85 $/ч 1 700 60 $/ч 2 500 85 $/ч
Все следующие часы 3 000 100 $/ч 2 500 85 $/ч 1 700 60 $/ч 1 700 60 $/ч 2 500 85 $/ч
Стоимость в месяц 11 000 300 $ 21 000 600 $ 29 000 800 $ 37 000 1000 $ 60 000 2000 $
Время работы техподдержки: с 10:00 до 19:00 по Москве в рабочие дни.

*Тариф "Минимальный" доступен только для пользователей облачной версии Гидры, с количеством абонентов не более 500.

Hydra OMS — приложение с открытым исходным кодом для автоматизации заказов и бизнес-процессов.

Если у вас есть множество типовых бизнес-процессов, они сложные и ветвятся, часто повторяются и распределены по времени, в них участвуют сотрудники из разных подразделений, то система управления заказами повысит их эффективность.

Hydra OMS легко интегрируется с любыми системами — от CRM до биллинга. Если вы хотите получить максимальный эффект от приложения, наша техподдержка с радостью вам в этом поможет.

Скачать с GitHub

Базовый Премиальный Корпоративный Специальное предложение для клиентов Биллинга Гидра
Включено рабочего времени 7 ч 20 ч 20 ч Свяжитесь с вашим менеджером
Время реакции на вопросы или инциденты 8 ч 2 ч 30 мин
Превышение включенных часов - - 3 000 160 $
Стоимость в месяц 11 000 600 $ 21 000 1 600 $ 29 000 2 800 $
Время работы техподдержки: с 10:00 до 19:00 по Москве в рабочие дни

Система контроля и управления мобильными сотрудниками Планадо организует ваши выездные работы.

Сервис, который не просто предлагает GPS-контроль монтажников, но и помогает внедрить единый стандарт качества в компании.

Количество менеджеров
Количество выездных
работников (бригад)
Включено бесплатных SMS:
400 шт.
Итого:
7450
₽/мес1

Руководитель, работники в подчинении бригадира и другие пользователи с правами только на наблюдение (без права изменения) — бесплатно

1 Цены в рублях действуют только для резидентов РФ


Попробовать у себя
14 дней бесплатно

Начните знакомство с Гидрой прямо сейчас

Попробовать демоверсию Купить Гидру

Оформление демоверсии

Пожалуйста, укажите реальный email, на него придут данные для доступа в демо.
Все поля являются обязательными для заполнения.
.hydra-billing.com

Для вас будет развернута персональная облачная версия Гидры.
Нажимая кнопку "создать демоверсию" вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных.

Мы можем вам перезвонить

Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных.

Напишите нам!

Ваша компания

Услуги, которые вы предоставляете:

Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных.

Скачать буклет

Ваш адрес:

Хотите узнать больше?

Рассылка делается примерно раз в месяц. Мы обещаем бережно хранить ваш электронный адрес и никому его не выдавать даже под пытками.