Попробовать
демоверсию
Бесплатная демоверсия позволяет ознакомиться со всеми возможностями нашего биллинга
+7 499 940-95-05

Безопасность и надежность

Гидра называется «облачной», потому что и программа, и данные физически находятся на сервере где-то в «облачном» дата-центре. Гидра устанавливается на ваш сервер на вашей территории.
За сервер и его обслуживание отвечает компания Латера. За сервер и его обслуживание отвечают ваши сотрудники.
Данные хранятся в зашифрованном виде на серверах Латеры в дата-центрах в России, Германии и Нидерландах. Данные хранятся на вашем сервере.
Данные защищены:
  • Распределенное хранение.
  • Резервное копирование.
Защиту данных вы обеспечиваете самостоятельно.
Гидра доступна в Интернете. Нет Интернета — нет Гидры. Но RADIUS-сервер Гидры умеет работать автономно и его можно установить у вас. После восстановления связи изменения автоматически синхронизируются.
Доступ к Гидре можно ограничить по IP-адресам.
Гидра доступна в Интернете или в вашей сети — как настроите.

Установка и обновления

Обновления Гидры бесплатны и устанавливаются автоматически. Обновления доступны при наличии договора на техподдержку.
Устанавливать Гидру не нужно. Гидру необходимо установить на ваш сервер.
Можно в любой момент купить «коробочную» лицензию и за один день перенести Гидру из облака на ваш сервер. Гидру в любой момент можно перенести с вашего сервера в облако.

Затраты

Облачная Гидра намного дешевле. Оплачивается время работы и количество абонентов. Гидра на вашем сервере стоит на 16-150% дороже годовой лицензии на «облачную» версию, в зависимости от количества абонентов.
Лицензия оплачивается ежемесячно равными частями. Платить за лицензию нужно постоянно. Лицензия оплачивается сразу полностью. Лицензия покупается один раз и навсегда.
В стоимость «облачной» Гидры входят обновления. Обновления доступны при наличии договора на техподдержку.
В «облачную» лицензию включен 1 час техподдержки в месяц. Техподдержка сверх включенного объема стоит 3000 рублей в час. Снизьте ее, оформив подписку на один из пакетов техподдержки. Техподдержка не входит в стоимость лицензии и оплачивается по отдельному договору: Стоимость техподдержки — от 11000 рублей в месяц. Техподдержка сверх включенного объема — от 1700 рублей в час.
Аренда сервера и его эксплуатация входит в стоимость «облачной» Гидры. Вы самостоятельно приобретаете (или арендуете) сервер и обслуживаете его за свой счет.
Размещение сервера в дата-центре включено в стоимость лицензии Вы размещаете сервер на своей площадке или самостоятельно оплачиваете размещение в дата-центре.

Расчет стоимости владения

400 абонентов, услуги передачи данных, mpd в качестве NAS, прием платежей через кассу и Qiwi. Первый год.

Финансовые затраты

Облако Коробка
Внедрение. Настройка необходимых функций 50 000 50 000
Лицензия 9 000 × 12 месяцев 250 000
Сервер 30 000 150 000
Обновления системы 0 11 000 × 12 месяцев
Обслуживание сервера, стойкоместо, электропитание 0 1 200 × 12 месяцев
Итого (расходы в первый год) 188 000 572 400

Временные затраты

Облако Коробка
Подготовка сервера 0 часов 72 часа
Обслуживание сервера (обновление, резервные копии) 0 часов 2 часа × 12 месяцев
Итого (расходы в первый год) 0 часов 12 рабочих дней

Начните знакомство с Гидрой прямо сейчас

Попробовать демоверсию Купить Гидру

Оформление демоверсии

Пожалуйста, укажите реальный email, на него придут данные для доступа в демо.
Все поля являются обязательными для заполнения.
.hydra-billing.com

Для вас будет развернута персональная облачная версия Гидры.
Нажимая кнопку "создать демоверсию" вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных.

Мы можем вам перезвонить

Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных.

Напишите нам!

Ваша компания

Услуги, которые вы предоставляете:

Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных.

Скачать буклет

Ваш адрес:

Хотите узнать больше?

Рассылка делается примерно раз в месяц. Мы обещаем бережно хранить ваш электронный адрес и никому его не выдавать даже под пытками.